Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Развитие Личностного Потенциала

Развитие Личностного Потенциала

О Программе по развитию личностного потенциала

Программа по развитию личностного потенциала была инициирована Благотворительным фондом «Вклад в будущее» в 2018 г., будет реализована на территории 60 субъектов Российской Федерации и опирается на отечественные научные концепции и школы:

  • Концепция личностного потенциала Д.А. Леонтьева (НИУ ВШЭ) 
  • Школа возможностей и педагогика достоинства А.Г. Асмолова (Российская академия образования) 
  • Теория социально-эмоционального развития Е.А. Сергиенко (Институт психологии РАН) 
  • Диагностика и проектирование личностно-развивающей образовательной среды В.А. Ясвина (МГПУ) 
  • Стратегическое проектирование в образовательной организации А.М. Моисеева (МГПУ). 

Программа предлагает системное комплексное решение для образовательных организаций по сопровождению развития ребенка с 5 до 18 лет с учетом его возрастных особенностей и вовлекает в этот процесс педагогов, родителей, управленцев образовательных организаций, органы исполнительной власти в сфере образования, институты повышения квалификации и развития образования в регионах. 


В августе 2019 года Калининградская область присоединилась к масштабному проекту благотворительного фонда «Вклад в будущее» по внедрению Программы по развитию личностного потенциала детей в систему общего образования. Функциональным заказчиком Программы в регионе выступает Министерство образования Калининградской области. Участие Калининградской области в Программе оформлено соглашением о сотрудничестве. Региональным оператором Программы является Калининградский областной институт развития образования.

Подробнее см. на сайте Калининградского института развития образования.


Перечень образовательных организаций, принятых к участию в региональном проекте «Программа по развитию личностного потенциала детей» в 2022 году.

Прогнозируемые эффекты Программы для Калининградской области

На уровне образовательной организации:

  • Обучение специалистов инновационным подходам и методикам в образовании
  • Передача инструментов для изменения среды, ее трансформации в личностно-развивающую
  • Рост мотивации педагогов, повышение эффективности управления образовательной организации
  • Рост академических и личностных результатов обучающихся

 

Шаги участия в проекте

Обучение управленческой команды школы

Кулешова О.Е., директор ОУ

Белоногова С.А., заместитель директора

Гетьман Н.В., заместитель директора

Кривенко Е.А., педагог-психолог



Проект ЛРОС «Я ВЫБИРАЮ!»




19 мая 2022 года управленческая команда школы
представила проект ЛРОС «Я ВЫБИРАЮ!» Создание личностно-развивающей
образовательной среды, стимулирующей осознанный выбор
и готовность нести за него ответственность».



Защита управленческого проекта стала целым образовательным событием и площадкой обмена мнениями между родителями, педагогами и гостями.   Представленный проект органично вписался в образовательную систему школы, став ее неотъемлемой частью.  Кроме того, участники события выразили надежду, что создаваемая среда позволит преодолеть противоречие между желаемыми и имеющимися результатами: недостаточную готовность педагогов и обучающихся совершать осознанный и самостоятельный выбор и нести за него ответственность, родителей – делегировать право выбора.


photo5204269197947942964.jpg photo5204269197947942967.jpg

photo5204269197947942980.jpg photo5204269197947942972.jpg


photo5204269197947942976.jpg photo5204269197947942963.jpg



Обучение педагогической команды

Гасан О.О. - учитель начальных классов

Маринина Д.А. - учитель начальных классов

Рыбина М.В. - учитель начальных классов

КулешоваС.С. - учитель начальных классов

Кендус Л.С. - учитель начальных классов

Ряшенцева В.А. – учитель русского языка

Никитина Н.В. – учитель английского языка

Канцерова Г.Р – учитель информатики

Миронова Г.М. – учитель истории



Региональный Фестиваль «Урок XXI века»


С 20 апреля по 20 мая проводится  Региональный Фестиваль современного урока «Урок XXI века».
13 мая в 5 «В» классе прошел вводный урок модуля "Мастер DIY (англ. Do It Yourself — сделай сам)"» 
(урок проводился в персонализированной модели образования на школьной цифровой платформе)


Интересный проблемный вопрос заставил ребят задуматься о важности переработки пластиковых отходов.
На уроке ребята работали в группах и индивидуально, учились искать необходимую информацию,
обсуждали важные, актуальные вопросы, обдумывали идеи. Каждый ученик простроил свой
индивидуальный маршрут достижения целевого уровня модуля.



-5213407681468022284_121.jpg -5213407681468022285_121.jpg




Открытый урок в рамках региональный фестиваль «Урок XXI века»


11.05.2022 года учителя информатики Канцерова Г.Р. и Калентьева И.В. приняли участие в Региональном Фестивале современного урока «Урок XXI века», который проводился с целью создания возможностей для горизонтального обучения, развития профессионального обучающегося сообщества и профессионального мастерства педагогов, демонстрации педагогических находок и обмена опытом среди учителей.

План урока

msg1269924655-4018.jpg




Семинар «Личностно-развивающая образовательная среда как необходимое условие персонализированной модели образования»


Семинар «Личностно-развивающая образовательная среда как необходимое условие персонализированной модели образования»



6 июня 2022 года прошел семинар для педагогов МАОУ СОШ №25
и родителей МАОУ СОШ №19, МАОУ СОШ № 25
«Личностно-развивающая образовательная среда как необходимое
условие персонализированной модели образования».






Семинар_06.06._Методика_Часики.jpg Семинар_06.06.22.jpg

Семинар_06.06.22_Часики.jpg Семинар_06.06.22_Часики2.jpg

Семинар_06.06_Работа в группах.jpg Семинар_06.06_Часики1.jpg

Название педагогического проекта создания ЛРОС в ОО:

«УЧИМСЯ ВМЕСТЕ!»

1)      Внеклассное занятие «Город эмоций» 2 класс

2)      Сценарий Родительского собрания СберКласс

3)      Разработка урока информатики 8 класс

4)      Разработка урока математики 4 класс

5)      Разработка урока окружающий мир 4 класс