Марафон пройдет в дни весенних каникул: с 22 по 26 марта 2021 года в поддержку всех преподавателей и специалистов из образовательной сферы, которые столкнулись с необходимостью организовать дистанционное обучение и дистанционную коммуникацию с родителями.
Автор и ведущая марафона: Вероника Пиджакова, директор Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании».
Участники марафона найдут ответы на вопросы:
- Какие материалы лучше подавать в формате видео, какие — текстом и какие еще способы существуют?
- Как не нарушить ничьих авторских прав, создавая онлайн-курс?
- Как давать задания в онлайн-курсе и что обязательно надо учесть?
- Как сделать онлайн-курс удобным и понятным для пользователя?
- Что делает курс интересным и что может мотивировать обучающихся?
- Как происходит запуск онлайн-курса и что нужно, чтобы он прошел успешно?
В рамках марафона участники сформируют следующие навыки:
Навык №1: Составление траекторий онлайн образования для детей, родителей, педагогов на основе существующих бесплатных онлайн курсов и вебинаров ведущих образовательных платформ.
Навык №2: Цели и средства онлайн обучения: Методическая карта составления онлайн обучения. Технических регламент реализации дистанта.
Навык №3: Взаимодействие в режиме реального времени: подбор платформ для организации вебинаров и онлайн встреч в зависимости от целей.
Навык №4: Обратная связь на курсе: автоматическая проверка работ и взаимопроверка, поддержание мотивации участников онлайн обучения, улучшение курса после получения обратной связи.
Навык №5: Продюссирование онлайн курса: привлечение зрителя и финансов в свой курс.
Программа марафона:
22 марта
Знакомимся с открытыми онлайн курсами для педагогов, родителей и учащихся. Анализируем состав курсов, смотрим опыт коллег. Cоставляем методическую карту будущего курса.
Что делает методист:
- Изучает целевую аудиторию курса;
- Проектирует путь пользователя курса;
- Помогает педагогам структурировать информацию;
- Продумывает формат занятий, практику, сервисы и программы для обучения;
- Организует обучение как процесс и поддержку на курсе;
- Собирает аналитику и обратную связь по итогу обучения.
23 марта
Сравниваем технические возможности бесплатных платформ для создания курса.
Делаем первое видео курса и составляем форму первого практического задания. Работаем с платформой Eduardo.studio
24 марта
Когда нужна массовая онлайн коммуникация в режиме реального времени? Изучаем платформы по проведению онлайн конференций и вебинаров: Вебинар ФМ, Webinar RU, Zoom, Skype
25 марта
Как создать практические задания онлайн курса и как их проверить. Работаем с роботами автоматической проверки данных.
26 марта
Собираем свой первый курс на единый лендинг.
В онлайн-образовании сейчас время экспериментов. Нет единого стандарта качества, и никто пока не знает, как правильно. Если вы разбираетесь в форматах и технологиях, то сможете гибко подойти к разработке своего курса и оптимально выбрать инструменты.
Регистрация на марафон